Письменные обращения
Порядок рассмотрения письменных обращений граждан и обращений граждан в электронной форме
Статьей 33 Конституции Российской Федерации закреплено право граждан на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. В БУ ОО ДО «Детский оздоровительно – образовательный (профильный) центр «Ёлочка» обращения, поступающие от граждан рассматриваются директором, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2016 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом директора БУ ОО ДО «Детский оздоровительно – образовательный (профильный) центр «Ёлочка» «Об организации рассмотрения обращений граждан»
Граждане вправе обращаться лично в письменной форме (посредством почтовой, факсимильной связи, в форме электронного документа), а также направлять индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления, жалобы).
Гражданин в обращении в обязательном порядке:
Указывает наименование организации – БУ ОО ДО «Детский оздоровительно – образовательный (профильный) центр «Ёлочка», фамилию, имя, отчество директора лицея.
Указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке:
Указывает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).
Указывает адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Излагает суть предложения, заявления или жалобы.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в электронной форме.
Срок рассмотрения обращения – 5 дней.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется исполнителем письма в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Ответы на иные обращения направляются в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на сайте, заявителю, направившему обращение, в течение 5 дней сообщается электронный адрес страницы сайта, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.
Прием письменных обращений осуществляется в рабочие дни с 8:00 до 16:00, кабинет специалиста по кадрам центра, тел. +7 (4862) 55-41-67, Орловская область, Болховский р-н, п. Петропавловский, ул. Пионерская, д. 2
Ответственное лицо - Подольская Татьяна Валерьевна, тел.: 8(48640) 27757, Орловская область, Болховский р-н, п. Петропавловский, ул. Пионерская, д. 2
Адрес электронного сервиса «Обратная связь»: http://bolkhov-elochka.obr57.ru/feedback/
Адрес электронной почты: elochka@orel-region.ru
Почтовый адрес: Орловская область, Болховский р-н, п. Петропавловский, ул. Пионерская, д. 2
Ответ на обращение не дается, если:
В письменном обращении не указаны фамилия, имя гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес по которому должен быть дан ответ.
В письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Текст письменного обращения не поддается прочтению.